четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург
                                       Я хочу рассказать о себе
Моё имя Никита Ежов. Мне 12 лет и я учусь в 7б классе школы №548 Красносельского района.
Я увлекаюсь: футболом, катанием на сноуборде, и киберспортом (играть в компьютер). Я против вредных привычек:
пить, курить и употреблять наркотики. Я за то, чтобы заниматься спортом. Я веду здоровый образ жизни.
В прошлом году я ездил в Швецию и катался на сноуборде и на лыжах. Это помогает мне быть здоровым и активным. Ещё я хожу на футбол вместе с моими друзьями Димой и Максимом и занимался каратэ и выиграл 2ое место вместе кубком и дипломом. Каждый вторник и четверг мы с мамой ходим в бассейн. Это развивает мышцы и укрепляет кости. Мой брат, к примеру, курит и играет только в компьютер. Я думаю, он может загубить свою жизнь курением и игрой в компьютер, ведь у него и так уже испорчено зрение. Каждый год мы всей семьёй выбираемся на море. В этом году мы были в Греции на Средиземном море. Это было классно и замечательно. Мы купались в море и загорали. Это помогает быть здоровым. Когда мы были на пляже, люди пили и курили и это вредит их здоровью. Я считаю пить, курить и употреблять наркотики - это самое вредное в жизни. Я и моя семья ПРОТИВ вредных привычек!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий