воскресенье, 1 июня 2014 г.

Концерт, посвященный Дню матери. 5А класс 2014

Праздник, посвященный Дню матери
Учащиеся 5А класса (сцена №1)

Mother's Day on PhotoPeach

Использована часть сценария с сайта «Социальная сеть работников образования»
Ход мероприятия
Ведущий 1. Чудесный праздник, праздник мам
«Тук – тук!»  - стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Мы сварим для нее обед,
Мы с ней споем, станцуем,
Мы красками ее портрет
В подарок нарисуем
Ведущий 2. Поздравляем вас сейчас
С праздником  эти чудесным.
Ведущий 3. И верим, что будет наш вечер для вас
Приятным и интересным.
Ведущий 2.
Дети - самое дорогое для матери, это ее счастье. В трудную минуту она всегда защитит и оградит их от беды. Вы, ребята, конечно, не помните первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, и как счастливо светились ее глаза, когда она увидела вас. Мамам хотелось смотреть на вас долго-долго. И сейчас, когда вы уже подросли, мамы продолжают вас так же сильно любить. Давайте споем для них песню.
Звучит «Песенка о маме»
Сценка «Ангелы мам выбирали»
Ведущий 3:
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на облачке сидел,
Кто на мир сверху смотрел.
Ангелы - в лице детей
Выбирали матерей.
1 ангелочек:                                                                                         
Скоро мне на свет являться!                                                   
Надо мне определяться.                                                         
Мама будет у меня
Тёплой, словно дождь весной,
Самой милой и родной.
2 ангелочек:
Мама будет у меня,
Как вода ключа чиста,
Как пушистый снег  нежна,
Словно ясная заря.                                                                     
3 ангелочек:                                                                                 
Я такую же хочу,
С вами тоже полечу!
Маму я найду свою.
Крепко, крепко обниму.
1 ангелочек: Вот, смотри, их так много там и тут!
Ангелочки спускаются с “облачка” и идут к своим мамам
1 ангелочек:                                                                                               
Маму я хочу вот эту!                                                                                  
В целом мире, знаю, нету                                                                       
Веселей, нежней, добрей,                                                                      
Краше мамочки моей.                                                                              
2 ангелочек:
Лучше моей мамочки
Нет на белом свете.
Очень маму я люблю,
Счастье ей всегда дарю.
3 ангелочек:
Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать.
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.
Песня  «Мама»



Комментариев нет:

Отправить комментарий