четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург

Я хочу рассказать о себе


Меня зовут Света, мне 12 лет. Я учусь в классе. Я не курю. В моем классе проводятся акции против курения, которые меня убедили в том, что жизнь без вредных привычек может быть интересной и яркой. 
                                 
Ни для кого не секрет, что курение убивает. Испорченное здоровье, зависимость от сигарет, неприятный запах… Разве это создает счастье? Я не хочу жить от затяжки до затяжки.
Мои друзья не курят. Они тоже понимают, что курение – зло. Мы лучше будет заниматься спортом и вести здоровый образ жизни, чтобы прожить счастливую, захватывающую и интересную жизнь.
        Надеюсь, что когда-нибудь люди перестанут курить. Поймут, что удовольствия курение не приносит, что ущерб, наносимый здоровью невосполним. 
 Так грустно видеть моих ровесников курящими… Хочется подойти, вырвать у них сигарету и спросить, зачем они курят. Они не верят, что это вредно? Или не знают об опасности? Может считают, что курение – признак взрослости, что курение делает их сильнее, моднее, круче? Не знаю… Мне кажется, что курить уже не модно. Гораздо современнее вести здоровый образ жизни. Да и не только в моде дело. Взрослый, умный человек, умеющий делать выводы и нести ответственность, не станет курить. Он понимает, к чему может привести курение. Он, как и я, за мир без сигарет!




Комментариев нет:

Отправить комментарий