четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург
Я хочу рассказать о себе

Меня зовут Никита. Я учусь в школе №548 в 7 “Б” классе. Мне 13 лет. Я увлекаюсь многими вещами. Например - киберспортом.
Играя в компьютерные игры через интернет, можно участвовать в турнирах, выигрывая большие награды и призы. Мои друзья тоже увлекаются этим. Я выбираю здоровый образ жизни. Мы с мамой каждые выходные катаемся на велосипедах от дома в парк. Каждый день я гуляю с собакой около речки. В моей жизни нет места вредным привычкам. Я не курю, не употребляю алкогольные напитки, не принимаю наркотики. Во первых это вредит здоровью, во вторых это опасно, и в третьих это не модно. В моей семье всё благополучно. Никто ничего не употребляет. Всё хорошо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий