четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек. 
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург
 

Я хочу рассказать о себе                      
Меня зовут Настя, мне 13 лет. Я учусь в 7б классе школы №548. У меня много увлечений, которые мне никогда не дают скучать. Я очень люблю заниматься творчеством:
вышиванием, рисованием, вязанием, скрапбукингом, тиснением, декупажем и шитьём. Это прекрасный способ провести время и сделать подарки. Я так же люблю читать. Книга помогает расслабиться, отвлечься от реальности. Чтение очень полезно для развития. Я всегда занимаюсь спортом, и не одна, а с семьёй. Мы круглый год ходим в фитнес клуб, а летом катаемся на велосипедах и роликах, путешествуя, проходим пешком огромные расстояния, высокие лестницы, стараясь делать это быстро, чтобы осталось время на другие интересные вещи. Зимой мы катаемся на горных лыжах и на коньках. Это действительно очень здорово - свежий воздух, захватывающие ощущения. Таким образом, в моей жизни не остаётся места вредным привычкам и это прекрасно, ведь в жизни столько всего интересного, а если испортить своё здоровье, то жизнь будешь проживать зря. Я очень негативно отношусь к алкоголю и курению. Я точно знаю, что не буду поддаваться чьим-то уговорам попробовать - это немодно. Меня мутит только от одного вида сигарет. В моей семье никто не курит и не пьёт, и я горжусь этим, так как сейчас во многих семьях родители подают неправильный пример детям. Насколько я знаю, мои друзья и одноклассники не курят и не пьют, но, думаю, если появятся такие люди, то я постараюсь убедить их не портить свою жизнь. Я выбираю здоровый образ жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий