четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
 Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург


Я хочу рассказать о себе 


Привет! Меня зовут Фуад. Я учусь в городе Санкт-Петербурге, в 548-ой школе с углубленным изучением английского языка, в 7б классе.
Мне 13 лет. Я увлекаюсь книгами, и как любой человек XXI века,
компьютером. Порой я даже иногда теряюсь: читать мне «Гарри Поттера» или поиграть в него на компьютере? А еще я увлекаюсь шашками и шахматами. Эти две удивительные настольные игры одни из самых прекрасных изобретений на Земле. Они тренируют мышление и тактику. Также я люблю, и очень, футбол. Этот вид спорта тренирует мышцы ног и дыхание. Не люблю играть в баскетбол и волейбол. Может быть, поэтому во мне всего лишь 155 см роста. Но я не жалуюсь. Жизнь дана для того, чтобы прожить её достойно, а не жаловаться на ее трудность.
Говорят, вредные привычки уменьшают рост. Но в моей жизни им нет места. Каждое утро я делаю зарядку, днём, после школы, я сплю часок. Ведь правильное распределение труда и отдыха помогает держать себя в форме. Потом я делаю уроки и иду гулять или катаюсь на велосипеде.
В общем, Здоровый Образ Жизни- это не только полезно, но и необходимо!
Без вредных привычек жизнь не только изменится. Но и станет лучше.
В своём классе я был новеньким. Я очень боялся, что меня «не примут». Но одноклассники приняли меня с теплотой. У меня появилось много новых друзей: Артур, Влада, Соня, Настя, Дима. Они очень добрые.
Я рассказал всё о себе. По крайней мере всё, что сам о себе знаю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий