четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург
Я хочу рассказать о себе
Меня зовут Старовойтов Дмитрий. Мне 13 лет. Я учусь в 7 “б” классе, в школе № 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района.
Я выбираю здоровый образ жизни, и в моей жизни нет места курению, алкоголю и наркотикам.
Я считаю, что не модно курить, пить и принимать наркотики. Каждый человек выбирает свой путь. Либо он занимается спортом, либо он курит, пьёт и наркоманит. В моём классе есть даже Агитбригада против курения. Я один из участников Агитбригады. В моей семье курят только дед и папа. Лично я занимаюсь плаванием и футболом. Ещё я люблю играть в баскетбол, регби и подтягиваться на турниках!



Комментариев нет:

Отправить комментарий