четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург

                                                    Я хочу рассказать о себе


Меня зовут Сотирова Валерия. Мне 13 лет. Я учусь в 7 «Б» классе школы с углублённым изучением английского языка №548.
Мне интересно всё и у меня много увлечений. Я обожаю
путешествовать. Мы с  родителями посещаем разные страны и города. Я люблю кататься на велосипеде, роликах и коньках. Я очень люблю спорт, играю в баскетбол, волейбол и бадминтон. Мне кажется, что каждый человек должен чем-то заниматься. Спортом нужно заниматься для того, чтобы быть здоровым и поддерживать себя в хорошей форме. А ещё спорт-это отличный способ времяпровождения.
В моей жизни нет места вредным привычкам! Я думаю, что ни один человек не должен пить, курить и принимать наркотики. Во-первых, все эти привычки не приносят радости или счастья. Люди в этом не нуждаются. Во-вторых, эти привычки наносят вред организму человека. С другой стороны курение наносит вред не только курящему человеку, но и людям, которые находятся рядом с ним. Ведь некурящий человек вдыхает никотин, выдуваемый курильщиком, в легкие, а это очень плохо для здоровья. Многие подростки считают, что курить, употреблять спиртное и наркотики-это круто. Но они ошибаются. Некоторые дети моего возраста начинают делать всё это (пить, курить и принимать наркотики) только чтобы не отделяться от своих друзей и чтобы к ним плохо не относились. Зачем? Зачем всё это? Я не понимаю. Если друзья заставляют тебя попробовать наркотики или курить, а ты этого не делаешь, и они перестают с тобой дружить и общаться, какие же они тебе друзья?! Никакие! Нужно думать своей головой. Ведь здоровье гораздо важнее таких «друзей». Радоваться жизни можно и главное нужно без вредных привычек.
Я не имею вредных привычек и советую всем людям совершенствоваться, быть здоровыми и разносторонними, т.е. увлекаться многими разными занятиями!



Комментариев нет:

Отправить комментарий