четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург


Я хочу рассказать о себе


Меня зовут Настя, мне 13 лет и я учусь в 548 школе с углубленным изучением английского языка в 7Б классе.
    Я занимаюсь в музыкальной школе. Каждые выходные я хожу в Южно-Приморский парк. В моей жизни нет места вредным привычкам.
Я считаю, что это не модно. Все мои друзья (и я) ведут здоровый образ жизни. Хотя мы не занимаемся спортом, потому что нам это не интересно.
В моей семье ни у кого  нет вредных привычек. Мы очень часто выезжаем на природу вместе с нашей собакой. Чаще всего ездим в Орловский парк, который находится в Стрельне. Мы ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий