четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург

Я хочу рассказать о себе


Меня зовут Миша. Я учусь в "7Б" в школе №548 Красносельского района. Мне 13 лет. Я занимаюсь футболом и увлекаюсь боксом.
В моей жизни нет места вредным привычкам ,
потому что я спортсмен. Если ты будешь курить или употреблять алкогольные изделия, то тебе будет тяжело бегать. Если ты хочешь быть настоящим спортсменом, не имей вредных привычек.
Я занимаюсь футболом 7 лет. И я видел, кто курил в моей команде, им очень было тяжело бегать. Так, что лучше будет только тебе. И я считаю курить это не круто. В моей семье никто не курит. И у нас все хорошо.
У меня 5 медалей: 3 золотых и 2 бронзовых.Так же у меня кубок "Лучший  бомбардир турнира"

Комментариев нет:

Отправить комментарий