четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург
Я хочу рассказать о себе

Меня зовут Ксюша. Мне 13 лет. Я учусь в 7 “ Б “ классе, школа № 548 с углубленным изучением английского языка.
Я увлекаюсь музыкой, кино и спортом. Баскетбол - мой любимый вид спорта. Я очень люблю читать.
Я считаю, что мой класс самый лучший. Он очень дружный.
Если в нашем классе у кого-то что-то не получается, мы  всегда готовы помочь нашему однокласснику. Все друг с другом дружат . Мы очень часто занимаем первые места в разных конкурсах. Так же в моём классе есть агитбригада, которая выступает против курения. Я очень рада, что учусь именно в этом классе!
Я за здоровый образ жизни. Я против наркотиков, курения и алкоголя. В моей семье курит только дедушка. Он много курит.
Из-за этого он очень часто кашляет. Я пытаюсь отучить его от этой вредной привычки. В будущем я никогда не буду употреблять наркотики, алкоголь и курить! Жизнь и так прекрасна.





Комментариев нет:

Отправить комментарий