четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург
 
Я хочу рассказать о себе
 Меня зовут Сахарова Саша. Мне 13 лет. Я живу в
Санкт - Петербурге, в Кировском районе. Учусь в 548 школе Красносельского района, в 7Б классе. Я занимаюсь горнолыжным спортом.
Я начала  учиться  кататься на горных лыжах с 4 лет. Не смотря на то, что при спуске с горы, я иногда падала, у меня хорошее здоровье. Я знаю, что куренье  и алкоголь еще больше будут мне вредить. Я не пью и не курю, я считаю, что это не модно. В школе, я общаюсь  со всеми ребятами, и никто из  моих одноклассников не имеет вредной привычкиВ моей семье курит только мама. Она считает, если она бросит курить, то она поправится, и к тому же от этой ужасной привычки тяжело избавиться, но это возможно, надо только захотеть!



Комментариев нет:

Отправить комментарий