четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург

                      Я за здоровый образ жизни

Меня зовут Митяева Софья. Мне 13 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург.
 Я учусь в средней школе номер 548 с углублённым изучением английского языка, в 7 «Б» классе. В нашем классе проводиться множество мероприятий в пользу здорового образа жизни.
 На этих мероприятиях мы
узнаём много нового о вредных привычках и здоровом образе жизни. У нас очень дружный коллектив из 25 человек. Среди ребят нашего класса есть ребята, увлекающиеся спортом и творчеством, музыкой и танцами.
Помимо школы я хожу в художественную школу «Александрино» . Мне нравится рисовать. В дальнейшим я хочу сделать рисование способом заборотка.
Я считаю, что курить это очень вредно и не модно. Мои друзья согласны с моим мнением. Ежедневно  люди умирают из-за алкоголя, курения, наркотиков. Тысячи людей страдают заболеваниями сердечно-сосудистой системы, лёгких, печени, почек и т.д. И всё это из-за курения и употребления алкоголя.
Я хочу жить и радоваться жизни и не хочу зависить от вредных привычек



Комментариев нет:

Отправить комментарий