четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург
                               Я хочу рассказать о себе
 Меня зовут Маша. Мне 13 лет. Я учусь в 7Б классе 548 школы. У нас в классе 25 человек, и все мы за здоровый образ жизни! Ещё мы против курения!

 Я увлекаюсь искусством. Я люблю петь, рисовать, танцевать, читать книги. Готовить тоже люблю, особенно полезную пищу. Полезная пища-залог здоровья. Я люблю гулять со своими друзьями, ведь свежий воздух тоже нужен человеку, а ещё он очень полезен и способствует  кровообращению. Мне кажется надо часто гулять за городом, там воздух почти 100%  чистый и свежий. На свежем воздухе полезно заниматься спортом, например, делать утреннею пробежку по лесу, это конечно если ты живешь за городом. А так, я категорически отношусь к вредным привычкам. Я против курения, алкоголя и наркотиков. Я выбираю здоровый образ жизни. Я не ем вредную пищу. Я стараюсь заниматься спортом.
Например, летом и весной я часто играю в бадминтон, это мой любимый вид спорта. Я считаю это круто. Я считаю, что в моей жизни нет места вредным привычкам!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий