четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург


Я хочу рассказать о себе


Меня зовут Ксюша. Мне 12 лет,6 октября будет 13.
 Я учусь в школе № 548 в 7 Б классе. Наш класс очень дружный. У нас очень хороший
классный руководитель, Татьяна Александровна. Мы её очень любим!
У меня есть мама Наталья, папа Дмитрий и брат Артём. Ещё у нас есть собака. Его зовут Ричард. Он очень активный и дружелюбный.
Я за здоровый образ жизни, раньше я занималась плаваньем, но теперь хочу пойти заниматься танцами. Я не завишу, и не буду зависеть от вредных привычек (сигарет, алкоголя и наркотиков). Ведь в жизни столько интересных вещей, а вредные привычки сокращают нам жизнь. Меня это пугает! 
Если честно, я ещё не знаю, кем я хочу быть, потому что у меня очень много увлечений, но все они не занимают меня надолго.
Я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге. Он очень красивый, там много достопримечательностей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий