четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург
Я хочу рассказать о себе

Меня зовут Настя, мне 13 лет и я учусь в 7б классе. Я не курю. Это мой сознательный выбор. Не могу сказать, что так уж забочусь о своем  здоровье, но "курить" в этом я не вижу смысла. Запах сигаретного дыма мне не нравится, да и развивать у себя зависимость я не хочу.
  Мой характер, любовь к независимости не позволят мне курить. Ведь это значит зависеть от сигарет, постоянно искать деньги на них, бояться родителей и учителей. А что взамен? Минутное удовольствие и ожидание новой сигареты? Проблемы со здоровьем? Постоянный запах от волос, одежды? Мне это не нужно.
У меня есть курящие друзья. Конечно, узнав об их вредной привычке, я предупредила, напомнила о вреде. Никто курить не бросил. Наверное, это решение каждый человек должен принять сам для себя. Надеюсь, что в скором времени мои друзья откажутся от этой вредной привычки. К счастью, так обычно и происходит.
Мой друг Максим учится в десятом классе. Недавно мы разговаривали о своих курящих знакомых. Максим говорит, что его одноклассники УЖЕ не курят. Курили многие, но со временем поняли, что это не модно, что курение не делает их взрослее и приняли непростое решение действительно взрослого человека – бросили курить. Конечно, опыт курения не то, о чем можно будет с радостью вспоминать в будущем, и я желаю своим друзьям избежать такого опыта. Но…Опыт всегда опыт. Плохой или хороший, но опыт. Моим ровесникам, конечно, рано курить, но если уж они начали, может не стоит постоянно их ругать? Захотят – бросят сами, ведь нет человека, который не знает о вреде курения. А того, кто решил курить, кому это нравится, пустые разговоры не помогут,  не образумят.
Многим людям бросить курить помогает пример знакомых. К сожалению, не всегда положительный пример. Например, мои родители бросили курить после того, как умер их друг.
Многие говорят, что им мешают бросить курить друзья, курящие при них. Я считаю, что это просто бесхарактерные люди, пытающиеся себя оправдать. Мне много раз предлагали закурить, но я же не курю. Отношение курящих людей ко мне после этого не изменилось. Приняв решение жить без вредных привычек, человек не изменит своего решения.
Жизнь без вредных привычек прекрасна и интересна. Люди, ценящие себя, выбирают здоровый образ жизни!
ГОУ СОШ №548, 7Б класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий