четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»



Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района С-Петербург
                                Я хочу рассказать о себе!
Меня зовут Максим. Я учусь в школе  №548  в 7 “Б” классе.  Мне 13 лет и я увлекаюсь спортом.
Я занимаюсь:
футболом и карате, поэтому  у меня нет вредных привычек. Я поддерживаю форму, стараюсь питаться правильно, езжу в лагеря и на соревнования, не курю и не пью. Я за здоровый образ жизни! Каждый день я гуляю с друзьями. Они тоже за здоровый образ жизни! Моё второе увлечение  компьютерные игры! Я скачиваю или покупаю игры. Моя мама не курит и не пьёт! Она полностью меня поддерживает!                                  
В моей семье все за здоровый образ жизни!




Комментариев нет:

Отправить комментарий