четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург

Я хочу рассказать о себе.

Меня зовут Ортякова Александра. Мне 13 лет. Я учусь в 7 “Б” классе, в 548 школе Красносельского района.
Я люблю спорт. Я занимаюсь настольным теннисом  с 7 лет.  Все эти 6 лет,
спорт присутствует  в каждом моем дне. Я часто езжу в другие города и страны на международные соревнования. У меня много знакомых и друзей. Это все благодаря спорту.
Я и моя семья ведем Здоровый Образ Жизни. Раньше папа курил, но после моих рассказов о том, как это плохо, и что надо «завязывать», он бросил. Среди молодежи модно курить, они считают, что выглядят старше с сигаретой в зубах.  Я считаю, что нет ничего печальнее,  чем видеть курящего ребенка  моего возраста.



Комментариев нет:

Отправить комментарий