четверг, 5 июля 2012 г.

Конкурс сочинений: «Я хочу рассказать о себе»


Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
Задачи: убедить сверстников в том, что жизнь прекрасна без вредных привычек.
Класс: 7Б
Классный руководитель: Ачилдиева Т.А.
Школа: №548 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района        г. С-Петербург
Я хочу рассказать о себе

Привет! Меня зову Валерия.
Я учусь в школе 548. Мне 13 лет.
Я увлекаюсь: рисованием, коллекционирую всё, что связано с лошадьми, занимаюсь   спортом и  тем, что мне нравится. В моей жизни нет места вредным привычкам,
я считаю, что это не модно и человек, который курит или пьёт, не показывает этим  свою взрослость, а на оборот свою глупость! Я считаю это не модно и вредно для здоровья!
Мои друзья и одноклассники, очень хорошие ребята! Они так же, как и я, считают, что наркотики, куренье и всякие вредные привычки - это не модно!
В моей семье нет места вредным привычкам! В выходные мы гуляем и играем на свежем воздухе.
Мы любим жизнь и заботимся о ней!
Я рассказала тебе о том, что думаюНадеюсь, ты сделаешь правильный выбор и в твоей жизни тоже не будет места вредным привычкам! Подумай и сделай правильный выбор о том, как тебе жить.
СДЕЛАй ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий